- организация средств рекламы
- Advertising: media firm
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Специализированная организация — организация, имеющая аттестованную в установленном порядке систему качества и выполняющая работы по проектированию, изготовлению, монтажу, реконструкции, ремонту и (или) экспертизе канатных дорог. Источник: ПБ 10 559 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Распространение и (или) размещение наружной рекламы — распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров,… … Официальная терминология
МРР 3.2.18.02.05-10: Методика определения стоимости разработки архитектурной колористики объектов строительства, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы — Терминология МРР 3.2.18.02.05 10: Методика определения стоимости разработки архитектурной колористики объектов строительства, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы: 1. Архитектурная колористика городской среды совокупность… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Розничная торговля — (Retail) Определение розничной торговли, виды торговых предприятий Информация об определении розничной торговли, виды торговых предприятий Содержание Содержание Природа и значение Виды розничных торговых Предлагаемый товарный Относительное… … Энциклопедия инвестора
Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь
Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов
Агентство — – организация, выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц. А. рекламное – профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора